понедельник, 28 сентября 2009 г.

понедельник, 10 августа 2009 г.

понедельник, 22 июня 2009 г.

шажок

сейчас буду писать письмо

среда, 17 июня 2009 г.

текущее

значит так - английский пока заглох
до кайтсёрфинга я тоже ещё не добралась

на работе всё хорошо)

а ещё у меня теперь есть мопед!) и это тоже очень круто!

а сегодня мне снился сон про то, что я не должна ничего бояться - и всякие рискованые штуки - мне в кайф. Очень интересный сон, должна вам сказать.

четверг, 11 июня 2009 г.

Переезд

а мы делаем в квартире ремонт.
Поэтому перехали жить к друзьям. И планируем почаще сваливать на дачу. Обратно на электричке ездить, чтобы без пробок.
Предвкушаю утры на даче, в лесу.
Может быть, даже купаться по утрам буду!!!
кайф

понедельник, 8 июня 2009 г.

Есть идея

Есть идея!! есть идея!!
ура!)

надо всё продумать!
до конца месяца идеально было бы запуститься.

среда, 3 июня 2009 г.

Смотрите

а вот, собственоо, чем я занимаюсь:

http://www.kino-govno.com/movies/9/trailers


конкретно сейчас начну заниматься интернетом, даже думаю не сходить бы куда-нибудь поучиться по этой теме. Предложения приветствуются)

понедельник, 1 июня 2009 г.

"Чем больше тренеров, тем лучше". задумалась над этой фразой. такая была у меня почти привычка, когда я выбирала какого-то человека, часто не одного, а нескольких, и начинала ему подрожать именно в тех его качествах, которые мне больше всего нравились. Сначала это был доведено до обсурда. то есть, если говорить правду, то только правду и испытывать угрызения совести и мучаться, когда приходится врать, по работе, например. И специально как-будто в период особенной правдивости работала секретарём, и ооочень не охотно врала, придумывала себе,  что это же не моя ложь) Потом как-то поуспокоилось. Много ещё примеров было. Да и есть. И вот эти люди, у которых я беру для себя лучшие их качества для меня тренеры. 
Хотя, есть и настоящие тренеры, профессионалы. Эти учат по-другому. Не интуитивно, а они объясняют как и что надо сделать. Ну, например - как научиться водить машину. Наблюдая за кем-то научиться можно, но это несравнимо сложнее, чем когда тебе объяснят что и как нужно сделать. 

Пока до сюда дописала, поняла, что я хочу донести. Попробую выразить своё понимание.
Научить водить машину можно. Помочь человеку выучить английский язык, тоже. А жизненной позиции, хитрости, гордости, любви, если хотите, нельзя. И поэтому нужно выбирать себе людей. Лучших. И удивляться им. И учиться каждый день наблюдая, и впитывать. Впитывать абсолютно всё, а уж потом разбираться и раскладывать по полочкам. И даже если когда-нибудь в будущем вам предстоит разочарование в этом человеке, внутри у вас навсегда останется всё то хорошее, что вы впитали. А плохое забудется. Потому что, это скорее всего какое-нибудь недоразумение, а не плохое, ведь  не могли вы впитывать от плохого человека, ведь вы же хороший человек.

"вы" можно заменить на "я". Потому что текст написан скорее от имени "Я", а не для "Вас".

и для меня: не бойся очаровываться. пусть будет смысл.

четверг, 28 мая 2009 г.

текущее

начала разбираться в кипе запутанных и запущенных докуметов: договоры, сметы и т.д.

думаю - зачем же мне всё-таки это надо?

и вот мне ответ: если я хочу стать хозяином своего дела (а я хочу), то мне надо отлично разбираться во всех бумажных тонкостях. В сметах. А тут у меня отличная практика в этом всём.

По-моему верно.

Дела

Дел образовалось очень много.
Много из них приятных, интересных.
Я очень этому рада.
С работы бывает прихожу в 12 ночи, но очень заряженная!)

Никак не доберусь до кайтинга. Сейчас вот потеплело, буду стараться качественнее)
Обязательно хочу этим заняться.

в следующую субботу будем играть в игру "Схватка". Надо для работы) прусь от того, что все согласны примерить на себя, чтобы разобраться что к чему) 
напишу потом)

четверг, 21 мая 2009 г.

Не буду ничего изменять) 
Написала уже - в будущем буду перечитывать и вспоминать. Успокоилась, и всё начало налаживаться)
предложили уже интересное. 

вчера к вечеру решила, что надо успокоиться и дать моей возможности время реализоваться.  И настроение стразу хорошее. Да и дела сдвинулись. 

Настрой - это важно, конечно. 

Но идею параллельности не оставляю. Одно другому не мешает ведь.

среда, 20 мая 2009 г.

Сильнее всего меня беспокоит сейчас - надо ли оно мне сидеть весь день в офисе - заниматься бумажками.
Или бросить всё и опять искать. 

Уверенна - необходимо поговорить о моих перспективах здесь. Иначе не могу себе объяснить - зачем я здесь?

В какой форме лучше говорить, чтобы никого не обидеть? 
Думаю


Идеи

Я действительно хочу кататься на кайте. И я действительно хочу учить английский, если это нужно для работы - это огромный плюс к моему желанию.
Нашла инструктора, который проводит занятия в Химках по вечерам. 
Нашла репетитора, нужно договориться об удобном времени.
Забыла сказать - уже хожу на курсы английского, там немного не то, что мне надо, но деньги уже уплочены) преподователь - американец, а это очень интересно общаться с native.

Такие вот идеи. Пока что не структурированные.

понедельник, 18 мая 2009 г.

Началось

Итак, что я могу сказать)

я сделала это.
я работаю в той самой компании, в которую стремилась.
"Однако во время пути".....)
занимаюсь не совсем тем, чем хотелось бы, занимаюсь сейчас бумажками. Потому что не очень хорошо знаю английский. Так что теперь я его буду усиленно учить. Английский мне при любом раскладе не помешает. 
Тем более, что у меня появилась цель, мечта)

мы ездили в Египет и помимо всего прочего я нашла там кайт-сёрфинг. и попробовала. и, как и следовало ожидать, мне безумно понравилось! Мало того, инструктор (англоговорящий!) сказал, что при таком ветре (ветер был действительно очень сильный, в школе виндсёрфинга, что рядом с нашим пляжем никто не занимался - тяжело парус поднять) я отлично управляюсь с кайтом!
и на полном серъёзе мне предложил оставаться, учиться и стать русскоговорящим инструктором по кайт-сёрфингу. И должна вам сказать, я задумалась. Единственное, что меня останавливает - что Египет далеко от моей семьи. Так я не смогу. Я буду скучать. сильно.  
Так что сейчас думаю - что такое красивое и интересное из этого придумать.

среда, 11 февраля 2009 г.

Здравствуй!)

Когда-то у меня уже был ЖЖ.
Попробую снова)